Компания: наш партнёр -крупнейший игрок на рынке HR консалтинговых услуг. Задачи роли - привлечение и развитие отношений с корпоративными клиентами в области HR-услуг и сервисов: юридическая поддержка, аутсорсинг бизнес-процессов и проч.
Компания: один из крупнейших благотворительных фондов, реализует масштабные проекты, поддерживающие культурное и социальное развитие в регионах.
Подробнее
Product Owner цифровых ресурсов
Обязанности: — Развитие корпоративных сайтов, формирование стратегии и операционных планов;
Организация лидгена, контент-актуализации и техподдержки;
Конкурентный анализ digital-ресурсов и поиск точек роста;
Участие в проекте по внедрению CRM: аудит, стратегия, защита проекта, интеграция с продажами и маркетингом;
Развитие мобильного приложения: сбор обратной связи, формирование стратегии, гипотез и метрик, защита и внедрение.
Управление цифровыми продуктами в департаменте маркетинга и продуктов;
Развитие сайта, CRM-системы и мобильного приложения;
Формирование продуктового видения, стратегии и метрик;
Взаимодействие с кросс-функциональными командами, внедрение решений и защита проектов перед топ-менеджментом.
Требования:
От 5 лет опыта в управлении сайтами и цифровыми продуктами в B2B/B2B2C;
Опыт в сегментах финтех, IT, фудтех, edtech, связи или digital-агентствах;
Подтвержденный опыт запуска b2b-сайтов (от 3-х проектов);
Участие в запуске CRM-систем для маркетинга и продаж на позиции product owner или бизнес-аналитика;
Опыт работы в digital-маркетинге на привлечении лидов.
Условия:
Оформление по ТК РФ, работа в аккредитованной IT-компании;
Гибридный формат с посещением офиса 3 дня в неделю (м. Автозаводская), гибкое начало дня;
Программы обучения и карьерного роста;
Гибкость процессов, вовлечённая команда и быстрые решения.
Проектный менеджер по администрированию грантовых конкурсов
Обязанности:
Разработка проектов по инициативам Фонда от идеи до реализации: паспорт проекта/положение, механика проведения, заявки на гранты и проч.
Участие в подготовке презентаций/анонсов по конкурсу и партнерским проектам (совместно с маркетинговым отделом).
Документационное сопровождение проектов и конкурсов, включая сметы, договоры благотворительного пожертвования, оказания услуг, договоры ГПХ / с самозанятыми, доп. соглашения, ТЗ, корректировки смет и мн. др.
Подготовка информационных и аналитических материалов по конкурсу и партнерским проектам (отчеты Наблюдательного Совета, для соц. сетей, кейсы и пр.). - Заключение договоров с партнерами и проектантами-победителями.
Консультирование заявителей на этапе приема заявок.
Сбор отчетности по проектам: • контроль сроков сдачи отчетности согласно договорам благотворительного пожертвования; • проверка содержательной отчетности, сбор показателей план/факт, сравнительный / первичный анализ;
Участие в подготовке и проведении мероприятий для заявителей в дистанционном формате. - Входной контроль заявок, поступивших от заявителей на конкурс.
Участие в подборе экспертов, согласование перечня экспертов, организация работы экспертов, прием работ, выполненных экспертами.
Участие в партнерских мероприятиях (вебинары, сессии, круглые столы, совещания и пр.).
Ожидания от кандидатов:
Успешный опыт управления общественными/социальными проектами.
Высокий уровень вовлеченности в работу, самоорганизации и нацеленности на результат.
Аналитический склад ума и системность в работе.
Умение работать в команде.
Организационные и управленческие навыки. Высокие коммуникативные навыки (выстраивать, поддерживать партнерские и социальные связи).
Понимание специфики работы в некоммерческом секторе.
Приветствуется предыдущий опыт работы в благотворительных фондах, подразделениях КСО или федеральных/ региональных проектных офисах Нацпроектов и региональных программ, институтах развития (АСИ, ВЭБ РФ и т.д.).
Условия:
Адрес места работы: в офисе Фонда (ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 1)
График работы: с 10 до 19 часов
Социальный пакет: ТК РФ, корпоративный ДМС, страхование от НС, мобильная связь
Командировки: несколько раз в год
Руководитель по B2B маркетингу и PR
Обязанности:
Обеспечить маркетинговую поддержку продаж b2b (партнерский канал): лидогенерацию и регулярный нетворкинг, взаимодействие с продуктом и продажами для создания отраслевых и продуктовых упаковок для партнеров;
Развивать присутствие и узнаваемость бренда: наладить PR-процессы, регулярные публикации в профильных медиа, релизы, экспертные статьи, отраслевые и бизнес-подкасты, PR первого лица, управление позиционированием компании;
Обеспечить создание контента и визуала бренда, подготовка презентаций, маркетинговых материалов, мерча;
Выстроить операционный маркетинг: определить необходимые активности, наладить бюджетирование, медиапланирование и взаимодействие с подрядчиками;
Организовывать участие представителей команды в отраслевых конференциях, проводить собственные мероприятия для партнеров (в т. ч. вебинары, экспертные сессии, неформальные активности);
Проводить конкурентный анализ: отслеживать стратегии, каналы и активности конкурентов, выявлять точки дифференциации и использовать их для усиления позиционирования компании;
Аналитика и отчетность: мониторинг эффективности PR, лидгена, событийного маркетинга, рекламных кампаний, разработка регулярных отчетов по ключевым метрикам, проектам;
Стратегия и тактика развития сайтов компании для построения репутации и лидогенерации (совместно с Владельцем цифровых ресурсов компании);
Взаимодействие с руководителями подразделений и топ-менеджментом компании;
Управление командой 4 человека;
Требуемый опыт:
От 7 лет в B2B маркетинге на ролях релевантных вакансии, полностью отвечали за операционный маркетинг или были заместителем директора по маркетингу от 5 лет;
Опыт работы с отраслями финтех, IT, фудтех, операторы сотовой связи;
Опыт управления командой маркетинга и опыт найма в команду;
Опыт создания маркетинговых стратегий для сегмента B2B, партнерского канала продаж и практический опыт гененрирования выручки инструментами маркетинга;
Знание механик маркетинга целевых партнеров (ABM), pipeline, lead nurturing, CJM;
Опыт управления позиционированием, визуалом, репутацией и контентом бренда в B2B, имеете опыт работы на участках PR, Конференции;
Условия:
Оформление по ТК РФ, работа в аккредитованной IT-компании;
Гибридный формат с посещением офиса 3 дня в неделю (м. Автозаводская), гибкое начало дня;
Программы обучения и карьерного роста;
Гибкость процессов, вовлечённая команда и быстрые решения.
PR менеджер
Основные задачи:
Ведение коммуникационных проектов фонда в качестве лидера/менеджера проекта: круглые столы и конференции, партнерские проекты, годовой отчет;
Райтинг: написание и редактирование текстов о деятельности Фонда, тезисов, релизов, создание разного рода контента;
Выбор подрядчиков и контроль их работы, обеспечение реализации PR стратегии проектов Фонда;
Операционная работа: ведение смет и контроль бюджета, документооборот внешних исполнителей, согласование условий, отслеживание исполнения;
Требования:
Опыт работы в PR/коммуникациях - от 3-х лет: создание и управление (продюссирование) коммуникационными проектами от создания брифа и выбора подрядчика до его завершения;
Опыт организация публичных пресс-мероприятий (конференции, пресс-туры, круглые столы и проч.);
Знание специфики ведения и управления SMM-проектами, опыт работы с аналитическими инструментами (Медиалогия).
Желаемые навыки:
Отличные райтерские навыки, редакторский опыт –умение писать в разных жанрах - от релиза до интервью.
Опыт создания тематических презентаций для мероприятий и публичных встреч.
Навыки конструктивных коммуникаций, работы в команде и тайм-менеджмента.
Знание и связи со СМИ.
Работа с аналитикой, знание и владение современными PR-инструментами.
Готовность работать над несколькими задачами и проектами одновременно в оперативном режиме.
Ведение документооборота, верстка бюджетов.
Условия:
Работа в офисе: ст.м. «Парк культуры» График: с 10 до 19 часов, выходные сб. и вс. Социальный пакет: оформление по ТК РФ, корпоративный ДМС, страхование от НС, мобильная связь Командировки: несколько раз в год.
Старший менеджер по новым продуктам (BizDev)
Задачи роли - поиск новых продуктовых идей и гипотез для генерации будущей выручки компании (сегмент B2B2C), развитие продуктовой фабрики;
Обязанности:
Исследование и анализ рынка, конкурентного окружения, клиентских потребностей и опыта;
Анализ данных, формулировка выводов, подготовка рекомендаций /гипотез для команд (BDM, маркетинг, IT) по новым продуктам, нишам, каналам продаж и направлениям генерации будущей выручки;
Анализ клиентского опыта и выявление инсайтов для улучшения/разработки новых сервисов и продуктов;
Проведение качественных и количественных исследований с партнерами(b2b – сегмент «крупный бизнес»);
Разработка дорожных карт развития продуктов, определение приоритетов и управление релизами;
Участие в кросс-функциональных командах для генерации креативных идей и улучшения продуктов и услуг;
Ожидания от кандидатов:
Высшее образование (экономика/менеджмент/маркетинг, образованиев области социологии, экономической статистики -как преимущество);
Подтвержденный опыт проведения количественных и качественных маркетинговых исследований (от планирования, выбора инструментария до подготовки и интерпретации результатов);
Приветствуется предыдущий опыт работы в продуктовых командах платформенных моделей бизнеса Fin/Ed/Travel – tech командах и агрегаторах;
Аналитический склад ума, заинтересованность в работе с данными;
Умение переводить результаты исследований в продуктовые гипотезы и находить способы их быстрой проверки;
Продвинутый навык работы в с MS Office (отличное владение Power Point и Excel) навыки работы в SPSS , Power BI приветствуется;
Гибкость и открытость в коммуникациях, способность объяснить сложные вещи легким языком;
Условия:
Оформление по ТК РФ, аккредитованная IT-компания;
Гибридный формат работы, присутствие в офисе с гибким началом рабочего дня (ст.м. Автозаводская);
Программы обучения, возможность построить собственный карьерный трек;
Быстрое принятие решений в команде,гибкость внутренних процессов;
Команда, увлеченная развитием нового направления service-tech на рынке услуг;
Отправьте нам свое резюме через форму или на почту cv@hr-bureau.ruс указанием желаемой должности и отрасли. Наши консультанты свяжутся с Вами при появлении интересного проекта.